Privacy Notice

ASSA ABLOY is committed to protecting your privacy. This Privacy Policy describes how ASSA ABLOY manages and uses the personal information you receive about these websites and how we can contact you for any questions about handling your personal information.

ASSA ABLOY collects and stores personal information (such as your name, address, e-mail address, and telephone number) that you provide to us to obtain information from us. These data will allow the ASSA ABLOY Group to respond to your request for information.

ASSA ABLOY further collects and stores the personal information you provide (a) as part of your account information (if any) and / or (b) about your product inquiries or product purchases on our website (if any) if these features are available). These data may include contact and delivery information or financial information if you pay for products online.

In addition to the above, we may use your personal information to manage this website and to improve it, for our internal records, statistical analyzes, and (if relevant) to process your product orders and / or contact information sale / profitable purchase and within our customer service.

For these reasons, personal data may be passed on to companies in the ASSA ABLOY group in countries around the world where they operate (including non-European countries).

Collected and retained personal data are used exclusively within ASSA ABLOY Group companies except for the following cases where we may pass them on to third parties:

  • if this is required by law,
  • if it is the buyer or potential buyer of our business, and / or
  • if it is a service provider that ASSA ABLOY has entrusted with the provision of services in connection with these websites and their functions, but only to the extent necessary for the provision of the services. These include, for example, our payment card service provider to process your payments through the site, the vendor's delivery service provider (s) to deliver the purchased products, and the IT service provider (s) that provide hosting, development, and support for this website.

ASSA ABLOY will take action to ensure the protection of any personal data transmitted to such third parties or to other countries in accordance with applicable data protection laws.

Your person's information may be modified or deleted at any time at your request. In addition, you are entitled to receive a free copy of the personal information we collect about you every year. ASSA ABLOY is responsible for the processing of your personal data and any requests to edit, delete or send a copy of this information to ASSA ABLOY East Europe Commercial, Dolnomecholupska 1418/12, 10200 Praha 10, Czech Republic, marked "Attention: the ASSA ABLOY Group Personal Data Responsible”.

Уведомление о конфиденциальности

ASSA ABLOY стремится защитить личные данные пользователей. В данном разделе описывается работа ASSA ABLOY с личными данными пользователей веб-сайта. Здесь же приводится информация о том, как связаться с администрацией веб-сайта в случае возникновения дополнительных вопросов, касающихся личных данных.

ASSA ABLOY занимается сбором и хранением личных данных (таких как ФИО, адрес, адрес электронной почты и номер телефона), предоставляемых пользователями с целью получения от группы какой-либо информации. Эти данные необходимы ASSA ABLOY для обработки запросов пользователей на предоставление информации.

ASSA ABLOY занимается сбором и хранением личных данных, предоставляемых пользователями а) как часть сведений о владельце учетной записи (если применимо) и (или) б) в связи с запросом информации о продукции, представленной на данном веб-сайте, или ее приобретении через данный веб-сайт (там, где эти функции доступны). Подобная информация может содержать контактные данные и данные, необходимые для доставки товаров, а также финансовую информацию, связанную с оплатой продукции через Интернет.

Помимо использования для описанных выше целей, личная информация может использоваться в целях администрирования и совершенствования настоящего веб-сайта, для внутреннего учета, для статистических анализов и (там, где эти функции доступны) для выполнения заказов пользователей на продукцию и (или) для связи с пользователями по вопросам их продаж и покупок, а также в рамках работы сервисной службы.

Для этих целей личные данные могут передаваться в группе компании ASSA ABLOY, расположенные в различных странах мира (в т.ч. за пределами Европейской экономической зоны). 

Собранные и хранимые личные данные используются исключительно в компаниях группы ASSA ABLOY, за исключением следующих случаев, когда мы можем передать их третьим лицам:

  • Случаи, в которых это требуется законом.
  • Если это покупатель или потенциальный покупатель нашего бизнеса, и / или
  • Взаимодействие с утвержденными поставщиками услуг ASSA ABLOY, предоставляющими услуги, связанные с данным веб-сайтом и средствами, обеспечивающими его работу, но только в той мере, в какой это необходимо для предоставления услуг. Например, организация, обеспечивающая работу с платежными картами, получает личные данные пользователя с целью обеспечения платежей через данный веб-сайт. Также организации, обеспечивающие доставку товаров, получают личные данные пользователей с целью доставки сделанных пользователями покупок. Наконец, поставщики услуг в сфере информационных технологий получают личные данные, необходимые для хостинга, развития и поддержки данного веб-сайта.

ASSA ABLOY предпринимает меры, соответствующие требованиям законов о защите данных, для защиты любых персональных данных, передаваемых указанным третьим сторонам, а также пересылаемых в другие страны.

Пользователь имеет право в любой момент потребовать изменения или удаления своих личных данных. Помимо этого, пользователь имеет право бесплатно ежегодно получать копию своих личных данных, имеющихся в распоряжении ASSA ABLOY. ASSA ABLOY несет ответственность за работу с личными данными пользователей. Все запросы на изменение и удаление личных данных, а также предоставление их копий, следует направлять по адресу ASSA ABLOY East Europe Commercial, Dolnomecholupska 1418/12, 10200 Praha 10, Czech Republic, marked "Attention: the ASSA ABLOY Group Personal Data Responsible”.